Контакты
Клиентам
Цены
О компании

Как правильно составить рекламное объявление

Учитывая условия конкуренции в данной области рекламы, а имменно огромное количество всевозможных объявлений, листовок и плакатов, окружающих нас в повседневной жизни на первый план выходит не уникальное торговое преимущество товара, а его уникальная ценность - ключевая знаковая эмоция.

Грамотно составленное рекламное объявление является основой успешной рекламной компании по расклейки рекламных объявлений.

При составлении рекламного объявления необходимо учитывать ряд специфических особенностей присущих данному виду рекламы.

Во-первых, ваше рекламное объявление, размещенное на доске объявлений, на остановке общественного транспорта, столбе, либо любой другой пригодной для этого поверхности должно быть хорошо заметно и по возможности выделятся из общего числа других объявлений. Этого можно достичь как размером самого объявления, так и его дизайном (цветом). Естественно что рекламное объявление, размещенное на доске объявлений в виде листа формата А4, ярко желтого цвета будет более заметным и существенно выделяющимся из общей массы черно-белых объявлений формата А6.

Во-вторых, учитывая, что потенциальный клиент, читающий рекламное объявление смотрит на него очень непродолжительное время, то текст объявления должен быть составлен таким образом, чтобы заинтересовать потенциального клиента. Для этого каждое объявление по возможности должно содержать заголовок написанный большим шрифтом либо другим цветом, к примеру "Сдам дешево", "Куплю дорого" и тд. Не используйте название компании в заголовке объявления. Это обычно не является привлекающим фактором, если только вы не рекламируете известные и узнаваемые бренды.

В-третьих, текст каждого объявления необходимо составлять так, чтобы стимулировать потенциального потребителя прочитать его до конца. Так как человек подсознательно читает любой текст сверху вниз, то в начале (сверху) объявления должны идти ключевые слова, заставляющие человека читать его все дальше и дальше, до самого конца. Также объявление должно быть достаточно простым и максимально доступно раскрывать смысл Вашего предложения.

Если Вы сомневаетесь как лучше составить Ваше рекламное объявление, на чем сделать основной акцент, обращайтесь к нам, и наши специалисты сделают это за Вас!