Контакты
Клиентам
Цены
О компании

Как выбрать места для расклейки объявлений

Выбор мест и района распространения рекламных объявлений - один из важных моментов при проведении рекламной акции по расклейке объявлений.

Перовое и самое важное это правильное определение целевой аудитории рекламного процесса, то на кого именно рассчитана данная реклама. От того насколько правильно сформирован портрет потенциального клиента будет зависеть успешность рекламной компании в целом.

Самой распространенной локализацией при расклейке листовок является привязка к району. Данная привязка является целесообразной, если предлагаемые услуги в большей мере локализированы в том или ином районе города (парикмахерская, кафе, бар или магазин).

Следующей объективной привязкой для определений мест расклейки объявлений является способ передвижения потенциального клиента. Таким образом, если услуга или товар рассчитаны на автовладельцев то в качестве мест целесообразно выбирать такие места как районы парковок, столбы и всевозможные ограждения возле светофоров, и тд. Соответственно если потенциальным клиентам является школьники или студенты, то места расклейки будут диаметрально противоположенными.

Следующей немаловажной привязкой при определении мест расклейки является социальный статус объекта рекламы. Исходя из этого определения, подбираются соответствующие "элитные" районы города, студенческие городки, специфические места дислокации данной социальной группы и тд..